Главная
Фильмография
Фотоальбом
Пресса
Контакт

Видеоролики

Афоня
Иван Васильевич меняет профессию
Опасно для жизни!
Самая обаятельная и привлекательная
Ты мне, Я тебе
Вий
Семь невест ефрейтора Збруева



Кадры из фильмов

Кадры из 'Афоня'
Кадры из 'Опасно
для жизни!'

Кадры из 'Ты-мне,
Я-тебе'

Кадры из 'Ищите женщину'
Кадры из 'Иван Васильевич меняет профессию'
Кадры из 'Самая
обаятельная и
привлекательная'

Кадры из 'Если
невеста ведьма'

Кадры из 'Вий'
Кадры из 'Робинзон
Крузо'

Кадры из 'Живет
такой парень'

Кадры из других фильмов

Коллеги по цеху!


Проект: коллеги по цеху Л.Куравлева

Елена Полякова


Проект: коллеги по цеху Л.Куравлева

 Дата рожденья:  02 Август 1979 

Автобиография от Елены Поляковой.

Я родилась 2 августа 1979 года, в сокольниках, очень жарким московским летом. И сразу всех немного обманула - ждали мальчика… Ребенком была очень активным и любознательным, обожала лошадей и балет, а еще программу «Вокруг света». Воспитание получила строгое, «гулять» - до 9, в транспорте одной ездить запрещено, отдых надо зарабатывать, и такое прочее. Поступила в английскую спецшколу, быстро обнаружив способности к языкам, была направлена на учебу в Англию. Вдали от дома я превратилась в самостоятельного человека, и, вернувшись в Москву, все чаще стала задавать себе вопросы: Кто я? Кем я хочу быть? В чем мой талант?

Первым шагом на пути к себе был уход из дома. Я всегда была максималисткой, и на этот раз, решила, что жизнь надо узнавать сразу и всю, а не дозволенными порциями. Поступила в институт, нашла свою первую работу. Казино. Что-либо другое совмещать с дневным отделением, было, по меньшей мере, несколько затруднительно. До сих пор удивляюсь, как они меня взяли, во-первых, до совершеннолетия было еще долго, во-вторых, выглядела я, как подросток. Учась днем, по ночам работала, когда спала – не помню, зато была абсолютно счастлива своей самостоятельности. Именно те, увиденные мною жизненные ситуации, человеческие типы, некая, витающая в воздухе, аура существования на грани, стали для меня; еще домашнего ребенка, увлеченного языками, литературой и математикой, - школой жизни, школой выживания по ускоренной программе. Потребовалась немалая выдержка. Для ребят эта работа становилась болотом, и они не могли оттуда выбраться.

Следующая моя работа была на одной из крупнейших видеостудий. Писала аннотации к фильмам, раздавала работу сотрудникам, контролировала, переводила картины - вот тут и пригодились мои английский с французским. И как оказалось, навыки управления людьми, полученные в институте, были действительно получены.

Однако, несмотря на успехи в академии, вопрос принадлежности – увлечения профессией все ещё оставался открытым.Переходя с факультета на факультет, я мучительно искала дело по душе. А параллельно, участвовала в студенческом КВНе и занималась в театральной студии. Разрешить мои метания и недовольство собственной нереализованностью помог близкий человек. Он придумал задавать мне вопросы, а самое главное, требовал на них отвечать. Что тебе нравится? Что ты хочешь делать в жизни? Так, он практически заставил меня стать честной перед собой, уйти от стереотипов, а ещё, признаться, что на самом деле, больше всего мне нравится именно актерство. А дальше, всё было неминуемо и быстро.

Первым пунктом на пути к кино – стал театр. Мой первый режиссер – Валерий Иванович Якунин. Конечно, он рисковал, принять, что называется с улицы, без образования, в государственный театр. На это решится не каждый. И вот, на меня, в то время коротко стриженную пацанку, «обрушилась» первая роль, и сразу главная – Вождь Краснокожих. Сорванный в процессе репетиций голос, падение с тарзанки, огромное количество текста, детская публика, уже не смогли остановить то, что было «запущено в действие». Так, мы вместе с Валерием Ивановичем, одержали первую победу. Премьера состоялась, я начала играть и репетировать другие роли. А дальше был – ГИТИС.

Поступление вспоминаю с содроганием. Казалось, что в театральных вузах учатся только гении и небожители, что я недостойна, недостаточно «хороша», чтоб мне оказали такую честь, дали возможность там учиться. И, чудом поступив, я стала пытаться наверстать, превзойти себя, стать лучшей в овладении мастерством, познать тайны актерства.
В первые годы учебы ни о чем кроме занятий не думала, ничем другим не интересовалась. Вставала ни свет ни заря, и, начинала заниматься. Репетировала пантомимические номера, готовила этюды на мастерство, придумывала персонажей и ситуации, а там и речь, и танцы, надо успеть и костюмы подобрать, и в зоопарк забежать, чтоб потом на мастерстве точно воспроизводить выбранное животное, не забыть найти музыку, а тут и новый список литературы «остывает». И так 24 часа 7 дней в неделю. И это было полетом. Я, наконец-то, нашла «свое», обнаружила единомышленников.

Своим главным учителем считаю ныне покойного Альберта Григорьевича Бурова. Никакими словами и описаниями никогда не смогу выразить, кем был для нас, студентов, этот человек. Что он дал нам, какое счастье было «мастерство с Буровым». И еще одно огромное спасибо Альберту Григорьевичу, именно он «отпустил» меня сниматься в кино. Помню, как он сказал: «Снимайся, Леночка». А ведь нам не разрешали, студентам театральных вузов запрещают сниматься. Наверное, это было благословение. Я очень старалась не подвести, успевала и учиться, и сниматься, вот только сессию однажды пришлось сдавать в темных очках, глаза резало от дневного света. Ночами снимаясь в т/с «Театральная Академия» в павильонах студии Горького, я утром бежала на настоящие экзамены в ГИТИС. Тогда, 30 минут сна, означало - поспала сегодня, ну а если час, а то и два, так это – выспалась. Некоторые педагоги, конечно, негодовали. Так, однажды, на доске с расписанием появилось объявление о моем отчислении. Зав. кафедрой рассказывала мне, что я «не могу учиться», т.к. снимаюсь в кино. На резонный вопрос – «А зачем тогда мы здесь учимся?» - ответ был долгий и не по существу. Но в институте оставили.

Первой серьёзной ролью считаю – Вету. ( т/c; и х/ф «Замыслил я побег» режиссер Мурад Ибрагимбеков). Очень люблю Мурада, как человека и как режиссера, удивительно, что такие люди вообще бывают. Это была трудная, интереснейшая и очень близкая мне по духу и восприятию жизни роль.



 ФИЛЬМЫ 

2001 Театральная академия (Зоя)
2002 Замыслил я побег (Вета)
2002 Козлёнок в молоке (Настя)
2002 Таксист (Таня - журналистка)
2003 Дневной представитель (Ирен - вампиресса)
2003 Марфа и её щенки (Нюра)
2003 Вкус убийства (Агна)
2004 Новогодний романс (Соня - художница)
2004 Мы умрём вместе (Таня)
2004 Прощайте, доктор Фрейд (Нина-дочка)
2004 Красная площадь (Ниночка-акробатка)
2004 Херувим (Анжела певица)
2004 21 век русского бизнеса (Нина)
2004 Счастливый (Света)
2005 Парниковый эффект (Рита)
2005 Квартирный вопрос (Ася, Снежанна)
2005 Девять месяцев (Тася)
2006 Аэропорт (Женя)
2006 Желтый дракон (Ульяна)
2006 Москва не сразу строилась (Вика)
2006 Терминальные состояния (Оля)
2006 Квартет для двоих (Воробушек)
2006 Воротилы (Алена)
2006 Медвежья охота (Женя)
2006 Край лета (Рыба)
2007 Марш турецкого (Мила)
2007 Фабрика счастья (Клава)

Главная Фильмография Фотоальбом Пресса Контакт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100